Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В общении что люди любят больше всего?

Надежда Воскресенская Мыслитель (6153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (10178) 12 лет назад
когда говорят о них самих
Надежда ВоскресенскаяМыслитель (6153) 12 лет назад
Потрясающе! И это чаще всего.
Остальные ответы
Altaigold Мыслитель (6424) 12 лет назад
Чтобы их выслушали, не прерывая...
Nell Мудрец (17882) 12 лет назад
Встретиться с подобным. Но только в приятной части.
Кофе для сухарика Мыслитель (5870) 12 лет назад
взгляд, улыбку, голос, теплоту, услышать новое и интересное, поделится..:))
Алекс Мыслитель (7484) 12 лет назад
Удовольствие от общения. Это учтивость. Однако это может быть источником обмана или самообмана. Подлинная учтивость - это долг воспитанного человека, притворная или чрезмерная надувательстсво. Для первой во главе угла приличие, а для второй собственные отличия. Если обещают все, значит не получишь ничего. Ибо льстивый прежде всего думает о своей выгоде, даже когда превозносит тебя, как собеседника. Он сам назначает цену твоей чести и платит веером льстивых слов.