Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как звонить в Германию в Бонн с мобильного подскажите плиз

ЮЛИЯ Знаток (264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Много Полезного Просветленный (21156) 12 лет назад
Дорого!

Просто вводишь +код Германии код Бонна телефон, без "выходов на межгород". И без пробелов. :-) То есть +49228номер телефона.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5298) 12 лет назад
набираешь код страны 81049 затем номер мобильника или простого телефона.
Татьяна Воробьева Мудрец (12909) 12 лет назад
+49 без нуля код Бона 22... и без нуля номер телефона.
marika Гуру (3591) 12 лет назад
а входящие же все бесплатно :) пусть Вам сами звонят :)