Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нужно времени,чтобы женщина выслала романтику свое фотку???)))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 12 лет назад
Сколько нужно времени, чтобы женщина поняла что он романтик?))) Как поймёт-фото сама принесёт)))
Остальные ответы
Helena Мудрец (13599) 12 лет назад
зависит от таланта "разводчика"
Мари Мыслитель (7094) 12 лет назад
Смотря какая женщина!
Аннуитет Оракул (50430) 12 лет назад
Наверное, это зависит от терпения романтика и желания женщины ))) Время - понятие относительное )))
Лёля Профи (725) 12 лет назад
смотря как романтик прсит!
vera tess Мыслитель (5035) 12 лет назад
романтик он больше мечает, чем действует.
Мария Мыслитель (7054) 12 лет назад
Никогда, с какой-то стати фото кому-то своё отсылать????
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 12 лет назад
А сами не могли спросить у женщины? может она ждёт такого вопроса? намекните хотьей для ясности, и пошлите свою для начала