Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пачему в магазах продают такую ПОПСУ как кореец виктор цой?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DiaMia Гуру (4876) 12 лет назад
а что только его в магазине продают.. и все? а что там должно продаваться??
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 12 лет назад
а че еврей Кобзон лучше чтоли??))))))
Канат Тлеубаев Ученик (238) 12 лет назад
пиши правильно!!!! он поёт рок.
Юлия Агапкина Мастер (1980) 12 лет назад
Да, если вам Цой--попса. . То Алсу---МЕТАЛЛ.. .
И не нужно говном поливать, дедушку Цоя. .
Он положил начало чему-то хорошему в России.. но видимо зря. .
Конечно, если вы слушаете такие слюни, как Tokio Hotel(считаете их тяжёлой музыкой) , то всё ясно... вкуса и слуха, у вас нет
Людвига Ушакова Мастер (1835) 12 лет назад
Потому что этот человек кумир молодежи конца 80 начала 90 годов. Он погиб в автокатастрофе.
Антивирус Искусственный Интеллект (508153) 12 лет назад
Раз продают значит это комуто нужно!
Викус :-) Гуру (3076) 12 лет назад
Ну писец! Для начала - группа Кино ( лидер группы Виктор Цой) - это не попса, а рок (попса - это ваш Билан, Максим и всё такое) ! Витя - прекрасный музыкант и человек! Он трагически погиб и называть его песни попсой - это глупо....
Рома Мастер (1012) 12 лет назад
ты, эмо, рот свой закрой, если ничего не понемаешь в музыке, тебе вобще противопоказано появляться в метке metal!!! Это твой Tokio Hotel - попса склееная соплями с эмо!
Helg Мудрец (11573) 12 лет назад
Пулегрим - мастер эпатажа и провокаций!
Придумай что-нибудь позлобнее, скучно!
Anastasia Знаток (313) 12 лет назад
Виктор Цой - легенда, а ты тупая дура! ! них*я не понимаешь так рот закрой!! ! и иди, бл*, ной в свой платочек под сопливую и примитивную музыку своих "токов" и "СБ")))
ахаха)) ) они придут к тебе в кошмарах, ты от них даже трусами не отмахнёшся! ! сборище педико*