Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

будет ли продолжение теле-романа "Зона"???

Пользователь удален Мастер (1161), закрыт 12 лет назад
.. и досняли ли его вообще? а то закончилось как-то все непонятно...
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33783) 12 лет назад
хотелось бы верить что будет.. .
посмотри на их сайте.... там вроде бы было предложение насчет написания продолжения романа самими зрителями - вроде как подкинуть идею.... по моему на этом этапе все и заглохло
konservat0r konservat0rУченик (100) 12 лет назад
плохо дело((( я слышал что нет денег на съемку... а тебе тоже понравился сериал?
Остальные ответы
Александр Самойлов Гуру (4961) 12 лет назад
САми создатели пока по поводы продолжения только в раздумиях говорят может будет может нет
Слава Просветленный (25799) 12 лет назад
Лучше бы и начала не было.