Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая церковь считает себя самой истиной?

Dream killer Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181894) 14 лет назад
Я удивлюсь, если вы найдёте хотябы одну церковь, которая так не считает.
Остальные ответы
Волна Мыслитель (8957) 14 лет назад
Семь церквей было с косяками.... но Бог любит всех их
аля Мудрец (14589) 14 лет назад
Любое вероисповедание имеет право на существование, у каждого своя истина, лишь Бог у всех один!
Творение Искусственный Интеллект (166027) 14 лет назад
Легче спросить, какая не считает себя истинной!
Kатерина Мудрец (12504) 14 лет назад
Самой истинной - конечно, Католическая!! ! Нас много!! ! :)))
И у нас Папа в Риме - один на всех :)))
ИРИНА ФОМИЧЁВА Мыслитель (5085) 14 лет назад
Христос один на всех, а не Папа Римский