
Друзья! что значит...положить конец? ))

Белый Снег Просветленный (23763), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175279) 14 лет назад
А то и значит, попользовалась - полож на место...
Остальные ответы
Прощелыга))) Просветленный (35345) 14 лет назад
У тебя всё равно не получится.
Moris Moris Мудрец (19485) 14 лет назад
Берёшь его ..и ложишь!!!!
Костя Крюков Профи (706) 14 лет назад
Значит закончить дело.
Натали Я Оракул (55555) 14 лет назад
Наверное, это приход старости у мужчин.
Ложат на полку и.. . всё.
ШантиМыслитель (6719) 14 лет назад
А если - концы в воду? Тогда что?
Белый Снег Просветленный (23763) ...причём в холодную..
Ptur23 Искусственный Интеллект (128847) 14 лет назад
...лежал сегодня в парке"Лосиный Остров"...
...загорал... .
....Лось прошёл... серьёзно!!! !
...под ноги не посмотрел... .
ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ ЭТОМУ!!!!
[ЙА]_ТаПоСеКъЪЪЪ Знаток (287) 14 лет назад
Тоже самое что
взять начало
наЛЁТчик Мудрец (13145) 14 лет назад
Мужик приходит к урологу т достав свой метровы конец ложит его на стол. Жалуетесь, спрашивает доктор, Мужик с сарказмом: Нет хвастаюсь!
Татьяна* Профи (548) 14 лет назад
неконец всё закончить!
Кирилл Багрянцев Мастер (1252) 14 лет назад
У у у у значит все, куда ложить будем?