
А у вас так бывает?

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101905), закрыт 12 лет назад
общаетесь с тем, кого все ваши друзья считают чмом и беспантовым человеком?
Лучший ответ
Облако Небесное Просветленный (38995) 12 лет назад
общаюсь
мне пофиг кто как думает
Остальные ответы
Александр Лебедев Гуру (4510) 12 лет назад
да. есть такие люди и в моем круге
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1574476) 12 лет назад
у меня не было никогда такого... мои друзья нормальные вроде и никого чмом не считают....
Юрий Душенко Гуру (3912) 12 лет назад
да, обычно это нормальные ребята, просто что-то не сложилось...
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
Ярославль! Хорош гундеть! Приезжай! Ты будешь перцем!
***Cеверная***Искусственный Интеллект (101905) 12 лет назад
девочка не может быть перцем...и куда приезжать то?непонятно...
егор плевин Мастер (2124) 12 лет назад
пробуешь общаться а он (она) оказывается вполне нормальным человеком и даже интересным, просто где когда-то кому-то перешел дорогу и не пошел на попятную