Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хотят отменить концерт мадоны???

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правительство Москвы объясняет это тем, что концерт назначен на 11 сентября., годовщину трагедии в США. Это публичное мероприятие, на которое соберется много людей. Поэтому правительство опасается теракта.
Об отмене концерта речь не идет вообще, говорят о его перенесении туда, где милиция будет в состоянии лучше обеспечить безопасность граждан.
К тому же, отношение к Мадонне и ее номерам в России неоднозначное, поэтому потрепать нервы ее команде дело чести.
Остальные ответы
Церковь, разумеется, постарается чтобы отменили...
Концерт не собираются отменять , просто правительство Москвы xочет перенести его в другое место (собственно, откуда и куда, я незнаю :)))
Все вверно. В целях безопасности хотят провести концерт в тушино на поле. Так как на Воробьевых не смогутт обеспечить безопасность для российских меломанов.
Источник: муха
А откуда ты это узнал?
Никто не отменял.Власть думает что во время концерта может быть не только теракт но и студенты будуут высовытся и здания МГУ и падать,а перенести концерт хотят в Тушино ибо там проводились массовые мероприятия.