
Милая, ты такая красивая в темноте.?

Костаки Марандич Мыслитель (6257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5756) 12 лет назад
Погодь, дорогой! Ща я умоюся и зажгу свет!!! !
P.S. Предупреждаю: дверь я уже закрыла на ключ!!! !
ГОТОВ?? ? СМОТРИ!! !
Люди, помогите товарищу - он в глубоком обмороке!!!!
Остальные ответы
okokokok Профи (702) 12 лет назад
daragoi chto podelaesh chto ti hot v timnote hot pri svete strashni :)
Валентина Тихонова Оракул (55873) 12 лет назад
Во сне увидишь-не проснешься!)
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) 12 лет назад
...Конечно - ведь в свете меня не видно!. . (из разговора привидений)
Злобный((( Профи (710) 12 лет назад
...и когда спишь зубами к стенке.
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
погоди.... ща вылезу на божий свет... и ты увидишь... истинную красоту!))) ) ( глисты развлекаются!)))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!