Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком океане больше всего островов? Даю сразу 10 баллов

- Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
egorsha Профи (916) 13 лет назад
Скорее всего в Великом/Тихом
Ибо там вулканической активности по боле будет.
Остальные ответы
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 13 лет назад
Можно не по теме? Вы знаете сколько во мне подводных течений и камней? сплошные рифы (но каралловые это моя родина, и он совсем НЕ Тихий, а своенравный
Сергей ВоронковМудрец (16958) 13 лет назад
А лагуны умиротворенья и бухты счастья ?
Сергей Знаток (479) 13 лет назад
в океане моих греховных страстей..