Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики, нужна ваша помощь... вопрос - просьба внутри

Ирина Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Где можно скачать бесплатно Adobe Flesh Pleer на Висту?
Дополнен 13 лет назад
Всем огромное спасибо, просто я пока не очень в этом разбираюсь)
Лучший ответ
Мариша Профи (763) 13 лет назад
В "Центре обновления Windows" в панели управления попробуй запросить поиск рекомендуемых обновлений для твоего компьютера) Обычно там самые свежие версии всех дров и и т. д.
Остальные ответы
O'Ronnie Гуру (2737) 13 лет назад
Adobe Shockwave Player 11

Adobe Flash Player 9

Перед тем, как спрашивать, нужно искать здесь
Dream killer Знаток (442) 13 лет назад
Она и так бесплатно ставиться при подключении к интернету
Алекса Знаток (339) 13 лет назад
ха в нети) напиши прям в поиски Adobe Flesh Pleer на Висту dowloud и все