Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знаете почему собакевичи

rainbow bydlas Ученик (235), закрыт 12 лет назад
в одних случаях гавкуют
а в других - нет

Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
просто потому
что мир альфа встречает вас
по запаху и узнает
но вами кто-то управляет
и вы делаете не то что нужно
"чума на оба ваши дома"
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 12 лет назад
Примерно потому же, почему и люди-хотят-разговаривают, хотят-нет)) ) Кстати, гавкать они, так же, как и люди, тоже могут по разным поводам)) ) Представьте-вокруг вас прыгает и тявкает огромная псина, но не рычит, и не бросается-это значит, что у неё просто хорошее (буйно-хорошее настроение) и кусать она вас не хочет, хочет, чтобы вы с ней поиграли)) ) Согласен, если собака незнакомая, сцена не для слабонервных)))) Не показатель тут и то, что она виляет хвостом-хвостом они виляют по-разному, заискивающе, по-приятельски, могут и агрессивно, здесь они похожи на кошек-хвост ходит ходуном от нервного возбуждения)))
Остальные ответы
Светик Подочка Мыслитель (8578) 12 лет назад
Знаю. Гавкают от страха, охраняя територию, когда что то просят. А не гавкают - когда не бояться и радуются.
васюша Просветленный (38002) 12 лет назад
распалась связь времен
к истокам не вернуться
собачий лай как ключ к забытом замку
ну и набить им морды