Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если кто-то в контакте хочет добавить меня в друзья, а я отклоняю заявку, этот человек узнает об этом?

Пользователь удален Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Какое оповещение ему приходит? Просто сама в контакте недавно.
Лучший ответ
Екатерина Александровна Мастер (2036) 12 лет назад
да узнает,
ему придет сообщение о том что его удалили из списка друзей.
Black SheepГуру (4694) 11 лет назад
блин спрашивали то про контакт
Остальные ответы
Black Cat Гуру (3490) 12 лет назад
Нет. Там стоит приватность... .
Также вы не можете увидеть своих гостей
Сергей Шандроха Знаток (330) 12 лет назад
Если на проекте Мой мир то он увидит что в дружбе отказанно!
Анна Попелковская Мастер (1122) 12 лет назад
Вот тоже очень хотелось бы узнать!)) )
Но по-моему нет..))
~D.S.~ Ученик (122) 12 лет назад
Естественно. Вас не увидит он в списке своих друзей. А как таковых отклонений от дружбы за год моего нахождения вконтакте я не встречал.