Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу подарки в мир...

Оля Мыслитель (6332), закрыт 12 лет назад
Кто может выслать?
Лучший ответ
Медвед* Гуру (2783) 12 лет назад
как понравилось?
ОляМыслитель (6332) 12 лет назад
ага,так мило...спасибо!
Остальные ответы
Каринка Гуру (2835) 12 лет назад
А вам зачем? Для понта? )))
ОляМыслитель (6332) 12 лет назад
нет...просто захотелось))бывает же))
Каринка Гуру (2835) Ну я вам штук пять вроде отправила, могу еще )))
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
подарок выслать может лутшии друг!
FOMSFFLIG Ученик (210) 12 лет назад
Подарки дарит дедушка мороз, но до нового года ещё далеко...