Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие стремяться заключить брак 08.08.2008.Действительно ли эта дата принесёт счастье молодожёнам?

Карина Гуру (3845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аспазия Искусственный Интеллект (194649) 12 лет назад
Если нет настоящей любви - никакая дата не спасет
Остальные ответы
Anna Мастер (1215) 12 лет назад
Мне кажется, что это все очень индивидуально и надо сопоставлять дату свадьбы с датой рождения жениха и невесты, а не женится только из-за того, что красиво написано будет 08 08 08, так что кому-то она может и принесет счастье, для кого ЛИЧНО этот день благоприятен, а для кого-то нет и именно этот день может быть неудачным для принятия каких-либо важных жизненных решений.
ГЛИПТИКА Оракул (74163) 12 лет назад
ерунда все это... .
в прошлом году все рвались 07,07,2007..ну и что? половина уж развелись.. .
для бракосочетаний. венчаний есть специальны дни... они определены для каждого месяца.. .
помимо этого . можно высчтать свой благоприятный день для заключения союза. путем нумерологического подсчета.. .
все четко. точнй расчет. кторый еще никогда и никого не подводил. .
рассчитывается благоприятный год. твой личный. а не текущий. багоприятный личный месяц и личный день.. и если все это совпадает с расчетом партнера- то вперед и с песней....
Источник: практический нумеролог
Пользователь удален Мастер (1256) 12 лет назад
http://cabinet.pifagor.org/matrix/
вот вам смотрите про то что вы спрашивайте это не правда