Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так ли безполезны страдания?

zena-85 Оракул (59842), закрыт 12 лет назад
Звонит одна подруга другой.
-Представляешь, мой мне изменил,
с другой.
-Да, ты что?! Брось его немедленно!
-Не могу, у меня еще 3 кг. лишних осталось.
Лучший ответ
fenix in fire Мыслитель (5906) 12 лет назад
нет, конечно, обычно они многому могут научить, и юмор в этом случае лучшее лекарство, чтоб понизить содержание боли в душе!
Остальные ответы
Игорь Бородин Мастер (1738) 12 лет назад
Хороший женский взгляд.... Даже завидно...
NoName Мастер (2394) 12 лет назад
страдания полезны в дозированных количествах.
они заколяют характер.
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Страдания очищают Душу, происходит накопление опыта и осмысление, переоценка жизни- некоторым помогает....)))))))))
°° Оракул (93946) 12 лет назад
Абсолютно бесполезны, и то что они очищают и делают чище,
глупость несусветная.
Бог, мой БОГ нас всех любит и все страдания мы сами себе выдумали,
причём давно и цепляемся за них....
Источник: уф....
аля Мудрец (14589) 12 лет назад
В страданиях человек познает природу своего высшего"Я",укрепляет душу и самосознание.
Валерий Сокулин Просветленный (44751) 12 лет назад
Страдание - интенсивный поиск выхода из ситуации через прощение- любовь.
Мучение - отчаяние от ненахождения никакого выхода.
"Малейшее наше страдание производит в великом преизбытке вечную славу" - Библия
"Вечная слава" - стройматериал тела будущего.
Страдайте с радостью.
Источник: Библия - инструкция к жизни чело на Земле.