Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы думаете в первый день работы после отпуска?

Лана Мыслитель (8715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Баева Ирина Знаток (478) 13 лет назад
боже мой, опять по новой....
Остальные ответы
DiaMia Гуру (4882) 13 лет назад
не взять ли мне еще отпуск на недельку..
Вера Мыслитель (6789) 13 лет назад
Скорей бы закончился рабочий день.
светлана полякова Гуру (4270) 13 лет назад
Какой кошмар! Не хочу работать! Хочу опять в отпуск!!!! ААААААААА!
Леночка Старикова Профи (823) 13 лет назад
я не думаю ни о чем, я просто хочу спать!
Deal Гуру (2663) 13 лет назад
О том, через сколько следующий отпуск
Сыроватская Юлия Мыслитель (5393) 13 лет назад
Как же и когда я теперь разгребу накопившуюся работу ...
ТАНЮШКА Гуру (2584) 13 лет назад
КУДА ЭТО Я ПОПАЛА? Кошмар какой-то. Почему отпус длится так мало - что за несправедливость такая?