
Муж. уходя в туалет. спросил- не буду ли я по нему скучать. чо ответить то ?

Пользователь удален Гуру (4173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арина Знаток (298) 12 лет назад
Скажите, что будете скучать и не забудьте сказать, смотря в глаза "Береги себя! "
Остальные ответы
Маргарита Мыслитель (9534) 12 лет назад
Сказать: "Конечно буду, дорогой! Поэтому не приходи подольше, чтоб я могла вдоволь наскучаться! "
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Скажите что ждете его возродившемся заново.... с чистой совестью и чистыми помыслами....
масаЧУСЕЦ Просветленный (43051) 12 лет назад
иди с ним вместе, и преданно заглядывай ему в глаза....: -))
Денис Новиков Знаток (383) 12 лет назад
Да, причём плохо, если нассышь мимо унитаза...)
D"Aramis Мудрец (14244) 12 лет назад
Смотря какой дальности рейс..
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
скажи, что очень будешь ему СОчувствовать!
Ирина Мастер (1390) 12 лет назад
Я предложила бы ему составить компанию
Angelswing Мастер (1395) 12 лет назад
дать ему на дорожку интересный журнал или книгу
Григорий Заславский Просветленный (27311) 12 лет назад
будешь конечно, иди знай когда вернется
Евгений Кушев Мастер (2004) 12 лет назад
Даниссимо? Пусть весь "Мир" подождёт!