Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в хорошем лединце,много калорий???

Navigator 314 Гений (53847), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
Ага, значит я ничего не перепутала, думала обозналась, а эт все ж ты,
не ешь больше хороших леденцов, ешь плохие. которые без сахара ;о)) )
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
Где такой леденец найти,. . одни чупсы тока.
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 12 лет назад
В любом леденце много калорий, от хорошего просто желудок не скрутит...