Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в жизни я тихоня,на работе люблю командывать и контролировать процесс ...это плохо или хорошо?

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Никольская Мыслитель (7970) 12 лет назад
Хорошо так, как хорошо тебе. Не забивай себе голову.. . Я, конечно, могла бы прокомментировать иначе. Но.. . поверь, оно тебе не надо.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290568) 12 лет назад
шлепни меня еще разочек))))) РрРррР
Источник: чмафффффффффффф тя))
Елена Премудрая Мудрец (11840) 12 лет назад
Наверное хорошо, когда командный тон не переносишь в дом, думаю мужчине с тобой хорошо, а вот когда наоборот плохо
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 12 лет назад
это плохо, очень. Нет у тебя согласия с самой собой, сочувствую, ты и в семье деспотом станешь.