Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого то есть красивее?

no name Мыслитель (5715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TEXKOM Мудрец (10901) 13 лет назад
Ни у кого нет красивее!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!
Остальные ответы
Снегурочка Мыслитель (7743) 13 лет назад
Очень крави вый. Какой он породы?
no nameМыслитель (5715) 13 лет назад
помесь добермана и овчарки
Мираж Мудрец (11931) 13 лет назад
Это наверно в связи с Вашим вопросом Ваш друг вышел таким грустным. Свое должно быть самое красивое и любимое.
Ольга Корбина Профи (728) 13 лет назад
АлександраМастер (1101) 13 лет назад
И какой породы это чудо?
no nameМыслитель (5715) 13 лет назад
это - нечестно.

щенки = другая весовая категория
Ольга КорбинаПрофи (728) 13 лет назад
Это чудо - Тибетский мастиф Нам уже 45 дней.
Ольга КорбинаПрофи (728) 13 лет назад
Хорошо. Посылаю Маму.
ВиКтoRиЯ Мастер (1638) 13 лет назад
Конечно, есть))) ) У меня, например)) ) И не волнует меня ничьё мнение, ДЛЯ МЕНЯ МОИ ЗАЙКИ САМЫЕ-САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! !
Каждому своё, как говориться)))
Александра Мастер (1101) 13 лет назад
Кождому своё.А это моё чудо.
AnGrY_PrInCeSs Мастер (1026) 13 лет назад
no nameМыслитель (5715) 13 лет назад
ну это для любителей малых форм
Larisa Мыслитель (7895) 13 лет назад
у вашей какие-то глаза печальные, другие лучше
Ростовчанка Оракул (91638) 13 лет назад
для меня мои собачки самые-пресамые красивые)))
МИМИШЬ Просветленный (28201) 13 лет назад
Каждый кулик хвалит свое болото