
народ а сколько стоит минет?мы тут спорим

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мне не предлагают
мы просто спорим)))
Лучший ответ
Илюша Мыслитель (7020) 12 лет назад
Килограм печений у нас в общаге!!!!
Остальные ответы
родион , Мастер (1313) 12 лет назад
ну сколько нужно что бы в кабак девушку сводить?
Максим Сухов Мудрец (10475) 12 лет назад
300-500 рублей, это на дороге.
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
а Тебе сколько предлагают???? я больше дам)))))))))))))))
сергей демидов Просветленный (40450) 12 лет назад
...Настён! По блату разрешу бесплатно!))))))
Источник: прива! и споры же у вас!)))
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 12 лет назад
мы тут с подругой и другой рассуждаем?
STRASTNЫЙ Мастер (1594) 12 лет назад
Если по справедливости... Должен быть бесплатно.. .
Ведь удовольствие получают оба...))
чукчик северный Мудрец (16604) 12 лет назад
это ничего не стоит, это когда по другому нельзя, всмысле раздеваться холодно
V.V.P Input Просветленный (39647) 12 лет назад
40 баксов...
•<>•Янка•хулиГанка•<>•Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
)))...дождичек прошел?...:-)))
V.V.P Input Просветленный (39647) ага...я правда имел в виду не золотой,а молочный.
Dикий Wolf Мудрец (16328) 12 лет назад
интервал цен очень широк. все зависит от ситуации. встречаются предложения со стороны исполнительницы за бутылку пива, проезд в такси, 50 рублей и т. п. , со стороны получателей услуги знаю про расценку 5000 рублей за раз. мой товарищ сам предложил этот ценник проводнице в поезде, правда он нетрезвый был…