Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот одного нашего ответчика....) застала....

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 14 лет назад
в разделе Кулинария....так шо это вы все туда ходите....когда кушать захотели?))))))))))))))))))))))))))ахахааааааааааааааааааааааааааа....побег устроили?)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Гангстер Мудрец (10779) 14 лет назад
Просто твои коварные вопросы оч много калорий забирают:)))))))))))
Остальные ответы
affection joy Мастер (1003) 14 лет назад
налево значит шастает.... вкусненького захотелось. .
но с другой стороны я его понимю. . сам бывает в авто и фото захожу...
тигра ))) Мудрец (11335) 14 лет назад
ужинать пора наверное)
эльмира пономарева Мыслитель (5511) 14 лет назад
Они там иногда дают неплохие рецепты:)
МуРзИк™ Мудрец (12068) 14 лет назад
а почему бы и нет там наверно вкусно крмят))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) тож что ли туда сбегать))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 14 лет назад
ха-ха. жаль нет категории - бухалово ))
все бы там тусовались ))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^=Искусственный Интеллект (139497) 14 лет назад
Ха-ха, Галюнь,наливай,рыбка за мной ;-))))
Svetlana Мастер (2456) 14 лет назад
А по-моему во многих рубриках интересно.