Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делает Человека Свободным?

бусинка Высший разум (115561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 12 лет назад
Умение быть счастливым, любимым и любить...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116318) 12 лет назад
Умение делать то что он считает нужным для себя.
Yeleuov Daniyar Гуру (3239) 12 лет назад
своя точка зрения, свобода выбора, свобода от тупой толпы.
Shindand Гуру (3414) 12 лет назад
ничто, это либо есть, либо нет
Ольга Гуру (3755) 12 лет назад
свободным человека делает его независимое суждение.
Пользователь удален Гуру (3001) 12 лет назад
отсутствие привязок, комплексов, оглядок на общественное мнение и мораль.
чеовек, рождается свободным. оковы он надевает потом, добровольно, а общество, активно помогает.
Самая Самая Мудрец (18218) 12 лет назад
осознание необходимости определяет волю к поступкам
Сергей йегреС Мудрец (11672) 12 лет назад
я думаю только его же желание и воля.
Человек Мастер (1305) 12 лет назад
По Пушкину " с вольностью святой законов мощных сочетанье".
Надо различать понятия свободы и анархии. Анархист делает всё что хочет, но его действия позже принесут ему вред. Свободный человек поступает так, чтобы его поступки не ограничили его свободу после. И плюс ко всему этому человек не должен быть рабом чего либо.
Талантбек Мастер (2154) 12 лет назад
Независимость от своих привычек
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
знание вещей делает его свободным.
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) 12 лет назад
свобода мыслить и решать и не боятьса
Счастливый День Просветленный (26420) 12 лет назад
Свобода есть пережить и понять Божественный порядок во всей его красоте. Держитесь её потому что Бог есть мерило.
Твоя свобода есть с радостью подчиняться Божественному порядку и признать, что она полна любви.
Тогда ты свободен и счастлив.

Саи Баба
Елена Профи (540) 12 лет назад
прикосновение к истине...
валерий сапронов Мудрец (13853) 3 года назад
Истинная свобода это свобода от греха.