Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы поете песни за рулем ??:)(только не надо рассказывать какая у вас система в авто)

АнжеЛика Оракул (86332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70541) 12 лет назад
...так когда оч классненькое настроенице рычу... т. е пою везде ..
Остальные ответы
Lilith Мастер (1368) 12 лет назад
Пою, чтобы не уснуть, когда еду ночью и спать очень хочется
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 12 лет назад
а у меня сломалась магнитола, я под Айпод пою)))
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
когда начинаю засыпать за рулем, пою очень громко даже если слов не знаю
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Иногда мурлыкаю какой нибудь мотивчик!
Kajakas Высший разум (108488) 12 лет назад
Да. Особенно, когда хорошее настроение .
Олег Ржавин Профи (814) 12 лет назад
иногда громче системы
Vladik shehk Мастер (2076) 12 лет назад
конечно пою и мне это очень нравится.
Источник: Я ПОЮ-НО Я НЕ ПЬЮ
Ренат Сафин Мастер (1673) 12 лет назад
Петь за рулем - это вообще прикольное занятие!)) ) Особенно, когда поешь громче магнитолы и еще делаешь всяческие телодвижения)) ) Реальное шоу для других автомобилистов и пешеходов)) ) Постоянно так делаю....
Пользователь удален Гуру (3649) 12 лет назад
Гоооосподи, помоги, -
Йиэхх, доконали меня эти враги!
Николай Угодник, защити, -
Эх, доконали черти, мать их ети!! !

А вот еще такую

Черти, смойтесь с глаз, не хватало ва-ас, эй, ты-ы, у стены, - ща как залеплю-у.. . Скооль-ка-а их вакруг па-я-вилось врру-уг, я-на-а-патал-ке затяну петлю)))
Источник: В голос