Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Птичий" язык утомителен, не так ли? Им.в виду всегда думать над каждым словом...

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Везде: и дома, и на работе... Чуть не так на кого посмотрешь, глупость сморозишь, и все - можно лишиться места....Надоело. Может, надо менять что то?
Лучший ответ
Ella Kuznetsova Высший разум (116817) 12 лет назад
Если часто случается сморозить глупость, то надо по возможности умнеть. Если часто обижаете окружающих, подумать не мешает: Вы действительно к ним плохо относитесь или как? Ну а с начальством всем приходится быть поосторожнее, что делать!
Что Вы хотели бы изменить? Всех людей? - не получится.
Есть еще вариант: жить без людей, отшельником.
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24694) 12 лет назад
Было бы прикольно, если бы все говорили то, что думают. Страшно представить. Вот Путин америкосов партнерами называет, чем не прикол.