
Почему....

- Искусственный Интеллект (308530), закрыт 12 лет назад
Когда у тебя комплекс неполноценности,страдаешь ты сам,а когда у тебя комплекс полноценности - страдают все остальные....
Лучший ответ
gretta Профи (759) 12 лет назад
"""" Все люди по замыслу творца несовершенны и их предназначение страдать! человек, который считает себя полноценным, просто идиот – оттого все и страдают вокруг, ибо он только усугубляет неполноценность окружающих!
Остальные ответы
саша хрущев Мудрец (13773) 12 лет назад
Когда утебя комплекс неполноценнсти всем на тебя пох а когда наоборот тебе на всех пох а людям это не нравится.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 12 лет назад
зависть такая штука.. всегда подкрадывается. если есть темные пятна.. вот в них и.. прыгает)