Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик насчет сайта

-=T$t=- Гуру (4369), закрыт 13 лет назад
Здраствуйте.Мы тут сайт создали и хотели бы узнать что с вашей точки зрения нам нужно тут изменить?Дайте подробное описание. Заранее спасибо.

Лучший ответ
Владимир Профи (579) 13 лет назад
Так в начале надо ссылку людям показать а потом спрашивать а на пустое место и смотреть не интересно
-=T$t=-Гуру (4369) 13 лет назад
softnavigator.ucoz.ru/
Остальные ответы
Павел Жуков Мастер (1687) 13 лет назад
случаем не на укозе) )
если так, то нужно с укоза уходить
-=T$t=-Гуру (4369) 13 лет назад
softnavigator.ucoz.ru/
Павел Жуков Мастер (1687) а.. только для тупой винды
Артём Комиссаренко Мастер (1082) 13 лет назад
Так может сначала адресок сайта все-таки дадите?
-=T$t=-Гуру (4369) 13 лет назад
softnavigator.ucoz.ru/
Артём КомиссаренкоМастер (1082) 13 лет назад
Вроде все хорошо, только имхо эти прямоугольники ("Меню сайта", "Наш опрос" и т.д.) убрать надо и оставить просто сами надписи. и лучше убрать подчеркивание у надписей "Главная страница" (можно как-нибудь еще выделить), "Гостевая книга" и "Обои на рабочий стол". А так все отлично, молодцы! :)