Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аллергия...

Юлия Жуковская Профи (821), закрыт 12 лет назад
У меня сезонная аллергия на цветение некоторых растений... (май, июнь, июль). Сильно мучаюсь и пью много таблеток, может кто знает, есть ли какие-нибудь средства от аллергии, кроме таблеток и уколов.
Дополнен 12 лет назад
Забыла добавить,кроме спреев,капель и всякой химической ерунды.Может что-нибудь народное:масла,леч.травы и т.д.
Лучший ответ
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 12 лет назад
Я тоже мучаюсь, толька с апреля по июль, но таблетки стараюсь не пить, пользуюсь только спреем. Консультировалась в специализированной клиники у отличного специалиста, который сказал, что народных методов лечения этой напасти НЕТ!!!
Остальные ответы
Uncle Ben's Мастер (1086) 12 лет назад
Спрей для носа есть, забыл как называется. Действует так, что все аллергены остаются в носовой полости, не попадая в дыхательные пути
Звездочка Ультрамарин Ученик (155) 12 лет назад
Можно сделать отвар череды 1 чайную ложку на бокал и пить по глоточку 3 раза в день. Если отвар получится очень густой то стоит немного разбавлять
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (360322) 12 лет назад
Pomogli angl. tabletki-gomeopati4nie, topyatsya na yazike(po 4-5 srazu)- davno bilo, no bol6e hay fever ne povtorilas. Sprei dlya nosa v aptekah.
Евгений Ученик (155) 12 лет назад
1 грамм мумиё(продается в аптеке) растворить в 1 литре теплой воды, принимать по 100г. утром на тощак 1 раз в сутки!
Юлия ЖуковскаяПрофи (821) 12 лет назад
Спасибо за совет!Попробую,если найду мумие в аптеках.