Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать что чувствует к тебе человек?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Artus Мыслитель (7285) 14 лет назад
Исчезнуть на недельку - правильный ответ
Остальные ответы
ayguar_90 Мастер (1384) 14 лет назад
спросить-точне будет
Феникс птичка Мыслитель (7074) 14 лет назад
приложить свою руку к его сердцу
Yeleuov Daniyar Гуру (3239) 14 лет назад
вариантов много, главное воображение. Скажи, мол завтра иду добровольцем в корпус мира ООН, приеду через лет 20 или мы с родителями имигрируем в Канаду..
Елена Премудрая Мудрец (11843) 14 лет назад
Очень сложно, настоящих мужчин не просчитать, нужно расслабиться и довериться, другого пути нет
Наталья Ростопша Гуру (3199) 14 лет назад
Исчезни из поля зрения на несколько деньков и сморти на реакцию....