Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли настоящая любовь, на всю жизнь?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное все-таки нет. Хотя, так хочется в это верить:(
Остальные ответы
Поживём-увидим...
ДА! Заявляю твердо и уверенно!!!!
Да. Ничто не мешает тебе самой дарить такую любовь. Если она будет настоящей - ответное чувство будет не менее сильным.
Я влюбился в девушку но не могу ее найти!!! А оно где то здесь отвечает вместе с нами! Помогите ее найти-@Катюшка- стер все ее данные и ответы ! Сейчас умру -HELP-SOS
ЕСТЬ! определённо есть.
но где то не здесь...
да! если Вы сами этого хотите, а не зависите от мнений окружающих "советчиков", которым в сущности нет дела до Вашего счастья
подробнее 8-916-672-46-47 бесплатно по-товарищески Владимир
Источник: опыт, профессиональные знания практикующего психолога
моё мнение что нет.Сразу да любовь. А с годами она становится не такой как раньше.Просто чувство привязанности сильнее а особенно когда есть дети. Тогда не смотря ни на что живёш всю жизнь ...
Источник: личное
Это не ответ а совет. Задай себе вопрос: "А что такое любовь для меня". Запиши ответ. Прочти его и подумай еще раз об этом.
Нет, потому что даже жизнь может быть не на всю жизнь (иногда ее срок внезапно укорачивается несмотря на наши планы, и в итоге объективная жизнь не соответствует субъективной, то есть той, которую человек надеялся прожить). Вот и любовь не может длиться так долго - все ведь течет и меняется.
Хотя, если рассматривать ее как полную абстракцию - то может и дольше жизни растянуться