Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в спецназ "Альфа" может вступить 18 летний парень? Или есть какие-то ограничения по возрасту?

Дашенька Профи (711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Лебединская Гуру (3719) 13 лет назад
Ограничений по возрасту не может быть. Их выбирают по их способностям, по их возможностям и их сноровке, интуиции, по их развитию по всем интересам.
Остальные ответы
Михаил Кузнецов Гуру (4647) 13 лет назад
Для начала надо в армии отслужить....
Юный Стрелок Мастер (1067) 13 лет назад
Не может, туда вступают те кто отслужил достаточно, и не только срочку-2 года, и желательно с боевым опытом.
Александр БМыслитель (7600) 13 лет назад
не только в армии отсужить....нужно дооооолго учитьбся...ине только лбом кирпич ломать...
нужно многое знать, вплоть до умения управлять ядерным реактором, водить любой транспорт....
Юный Стрелок Мастер (1067) Этому по моему учат уже в учебках непосредственно "Альфы".
Леня Мудрец (11859) 13 лет назад
Вряд ли.
Для этого нужен опыт и умение убивать.
#### @@@ Профи (919) 13 лет назад
и ваще там одни офицеры служат =))
Виктор Щукин Оракул (77499) 13 лет назад
За "Альфу" не скажу, но пару ребят из "Вымпела" (то же, но чутка пожиже) знал. Сидели у нас охранниками. Профессионалы может и не плохие, но связать два слова без мата - даже при девушках - не могли. Даже мне, бышему офицеру стройбата, уши резало. Так что - не надо.