
Подскажите позу для траханья!!!

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Если секс за этот день - уже третий раз))) Да такую позу - чтоб кончить быстренько))) Что думает общественность?)))
Дополнен 13 лет назад
Чукчик - ДАЛПАЕП!!!
Лучший ответ
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 13 лет назад
ну пускай она встанет на коленочки возле кровати и облокотится телом на неё, а ты сзади ...
Остальные ответы
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
попробуй с валенком для начала
Пользователь удален Мыслитель (5717) 13 лет назад
а ваша женщина из силикона чтоли?
Источник: почему она не озадачится, как вам получше подвернуть?
Жу Жа Мудрец (12732) 13 лет назад
а че фантазии совсем нет?... можно левой рукой или правой поработать .. причем самому..
Dinela Гуру (2746) 13 лет назад
это тебе старина надо реально на ПУШКИНСКОЙ СПОСИТЬ, ТАМ ТВОИ КОРЕШКИ ТУСУЮТСЯ