Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделать когда у тебя безответная любовь

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Васильченко Юлия Гуру (2708) 12 лет назад
Попытатся добиться взаимности. А если не получится, значит любовь ждет где-то дальше.
Остальные ответы
Руфа Знаток (399) 12 лет назад
А что делать - страдать и ждать с моря погоды...
Я милый и нежный ангелочек!!! Гуру (4334) 12 лет назад
Любить. Верить. И не сдаваться!!! Удачки тебе!!!!
Artus Мыслитель (7285) 12 лет назад
Признаться. Если непрокатит - переключиться на другого.
Sinisa Знаток (359) 12 лет назад
почему именно сделать? организуй!
Кот ученый Мудрец (18631) 12 лет назад
Не замыкайся на этой любви. Посвяти себе все. Со временем другая любовь появтся
УМОЧКА Мыслитель (5387) 12 лет назад
Поверь мне! Это испытание! Всё будет отлично! Когда ты пройдёшь это испытание.... к тебе придёт настоящая любовь!!!! Обязательно!!!!
Александр Дождь Мудрец (10887) 12 лет назад
набраться терпения и расстаться
emvampri Профи (507) 12 лет назад
Ах, если бы я знала!
Мало что помогает.
Всё равно очень больно.. .
Лучше уйти раньше.... но пытаешься довольствоваться малым.
Грусть... Боль.. . и незнание того, что нужно сделать и как....
Источник: ЖИЗНЬ
~ Лю-лю-лю ~ Профи (508) 12 лет назад
Просто любить и наслаждаться своей любовью!
Настя Ист Знаток (293) 12 лет назад
Сначала ещё раз стоит узнать о взаимноси, а уж потом либо пытаться добиться его любви, хотя она потом не будет чистой.
А лучше забыть, походить по улицам, посмотреть на парней, оглянись их много-и кто-то из них будет твоим!
Татьяна Измайлова Мастер (2438) 12 лет назад
Ну, попереживали, поплакали, побесились - пора переключиться на "ответную" любовь! Вы просто получили от жизни урок, и никуда от этого не деться...
LARA****** Мастер (1794) 12 лет назад
Забыть, как дурной сон.
Ведь в жизни стольк вариантов!!!! ВЫБИРАЙ
не хочу!! ! ИЩИ взаимную, может она, за углом ждёт!!!