Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вызывает у Вас улыбку?

Счастливый День Просветленный (26420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вал Валюшин Гуру (4034) 12 лет назад
Улыбка!
Улыбка - это сверкание лучей солнышка. Это тепло души, это поддержка, это просто призыв - мы, Люди, имеем свое, человеческое.
Остальные ответы
Наталья Знаток (382) 12 лет назад
маленький ребёнок.. . Он так мил!
бусинка Высший разум (115561) 12 лет назад
Ваш ник и аватор, когда вижу Ваши ответы у Себя в вопросах!
Источник: Спасибо за радость души!))
Счастливый ДеньПросветленный (26420) 12 лет назад
Спасибо :) Мне очень радостно на Душе стало от Ваших слов.
Лучик Мастер (1561) 12 лет назад
Что-нибудь мимолетное, но несущее в себе сказку) ) Это может быть даже обычный ветер или смех ребенка)) ) Что-то, что обычно забывается за суетой, но кажется таким близким, когда вдруг снова сталкиваешься с этим...))
bagira Искусственный Интеллект (116318) 12 лет назад
Многое - например солнечный луч!)))
Altaigold Мыслитель (6424) 12 лет назад
Многое-многое-многое и Ваш вопрос тоже! :)
магда Мыслитель (7737) 12 лет назад
жизненные ситуации. в цирк ходить не надо. в транспорте особенно. ну и многое другое. книги. мультики.
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Моя неуклюжесть. Иногда - тупость. Тоже моя. ))
Марина Ученик (205) 12 лет назад
детская непосредственность)))