Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы для чего рождены????

..... Гуру (2881), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Гуру (3386) 12 лет назад
За окошком барабанит дождь
А в душе и без него тоска
И от этого всего бросает в дрожь
До последнего седого волоска

И когда всем у костра тепло
Мне холодным кажется огонь
Мое сердце леденеет как стекло
За которым замерзает старый клен

Разобьется, разлетится и умрет
Да и я без сердца не жилец
И никто меня конечно не поймет
Но придет страданиям конец

Обрету наверно я покой
Стану тихим проливным дождем
Загляну в окошко к вам порой
И пойму, зачем я был рожден!
Остальные ответы
Марина***** Гуру (4112) 12 лет назад
чтоб мои родители мною гордились
Yeleuov Daniyar Гуру (3239) 12 лет назад
эх, если бы я это знал, то сейчас не сидел бы здесь, подруга дней моих суровых
УМОЧКА Мыслитель (5387) 12 лет назад
Я рождена для любви!!! !
В душе огонь, а в руках-мимоза!!!!)))))))
Руфа Знаток (399) 12 лет назад
Жить, любить, рожать и ждать внуков...
Пользователь удален Мыслитель (6568) 12 лет назад
Чтобы сделать ЕГО счастливым. И стать счастливой с НИМ.
Алиса Прекраснная Мастер (1964) 12 лет назад
для того чтобы прожить эту жизнь так. чтобы наверху потом сказали -Может повторишь!!
Myachika Знаток (369) 12 лет назад
Чтобы когда-нибудь кого-нибудь спасти. От чего-нибудь. :))) нет, серьёзно.
Мария Никольская Мыслитель (7973) 12 лет назад
Для любви. Для какой-то особой миссии, о которой я не знаю еще. Еще - быть благодарным зрителем
AutC Мастер (1191) 12 лет назад
...отличный вопросик... я об этом как то незадумывался особо)))... это над не у меня спрашывать... а у всевышнего)))
Tasya Мастер (1285) 12 лет назад
для любви!!!!)))))))))))))))))))))
Ole4ka Мыслитель (7996) 12 лет назад
Чтобы жить, добро творить, ни когда не унывать и детишек воспитать....
Источник: на ходу сочинила)))))))))