
Видели рекламу - семинар "Как любить женщину?" А в самом деле - как?

Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522), закрыт 12 лет назад
Не то, чтобы с этим проблема, скорее - как правильно?
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
Щас скажу!) )
Так, чтобы она могла в твоей любви плескаться!
Каждый это понимает по- своему!...
Остальные ответы
Oksana Lettavina Мудрец (10203) 12 лет назад
Молча, с чувством, расстоновкой. И долго. А главное быть всегда рядом на готове....))))))))))))))))))))))))))))))))
Вдумчивый читатель®Мыслитель (8522) 12 лет назад
молча? уверена? )
саша хрущев Мудрец (13773) 12 лет назад
Да концом ее любят оычно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Всем сердцем! Ну, или половиной, если одна половина уже занята!)))))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
как?
больше, чем она заслуживает...