Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро сесть в шпагат в 17-ть лет?

VOLK Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стас Мастер (1206) 13 лет назад
Разогреваешь мышцы.
Встаёшь на колени, ложишь корпус га землю между ногами.
передние/задние мышцы бедра готовы. прямой шпагат может быть выполнен.
про разминку/разогревку/растяжку подробнее в мэйлагенте.
Остальные ответы
Mei Li Знаток (285) 13 лет назад
Каждый день тренироваться по пять минут, а дальше все зависит от твоей способности растягиваться.
Anna Rita-N Ученик (18) 13 лет назад
ну лучше всего начать заниматься пилатесом. говорят помогает
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Ван Дама вон за 5 минут между пальмами растянули...
Neel Мастер (2085) 13 лет назад
Растяжку проводи в расслабленном состоянии.
Пользователь удален Знаток (352) 13 лет назад
Всё у тебя получится! Верь мне
ПиП Мастер (1673) 13 лет назад
быстро, чтобы без разрыва связок никак.
полчаса каждый день разогревать мышцы и пытаться сесть на шпагат. постепенно получится