
Какой конкурс вы бы хотели увидеть на юморе?

. Просветленный (47762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Мудрец (19289) 13 лет назад
А хватит с нас!!! (((
Источник: Обиделась я. (((
.Просветленный (47762) 13 лет назад
на что?
Alena Мудрец (19289) Обещал показать, кто голосовал за меня и не отвечаешь!! Мне ж интересно!!!)) Ну дай, ну чего тебе жалко что ли?!))
Остальные ответы
масаЧУСЕЦ Просветленный (44255) 13 лет назад
предложить господину Князеву новый аватарк....: -))
Источник: привет!: -))
.Просветленный (47762) 13 лет назад
привет
не то
масаЧУСЕЦ Просветленный (44255) конкурс должен начинаться словом САМЫЙ?или МИСС?
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Юморян, стоящих на ушах перед компами! С приложением фото и видео своего подвига!!!
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Конкурс: "У кого самый длинный язык? "
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 13 лет назад
Мне кажется вы сейчас наслушаетесь гадостей от наших девушек!!!!
Иваныч Просветленный (25023) 13 лет назад
Идите в жопу.... самое то....
Пользователь удален Мыслитель (9311) 13 лет назад
конкурс трусов!
ОлегПросветленный (30094) 13 лет назад
На какой слог ударение ?
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Фотографию самой красивой экспозиии руки!
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
Конкурс тупых модераторов, в самую пору.
Источник: Я так думаю....
Пользователь удален Оракул (96087) 13 лет назад
ты когда то обещал детей провести....
ТА Оракул (62692) 13 лет назад
есть мысль.. . но запарная.. . конкурс самих вопросов.. . отдельно - опросов.. . ссылками на те вопросы (и опросы) , которые народ считает самыми крутыми и юморными.. . правда сложно будет.. . можно ограничить временем.. . например - за прошедший год.. . и от одного выставлющо - не больше одной ссылки - свой или чужой, без разницы, пусть пороются в личках своих.... (просто я тут как-то пересматривала свои ответы - есть вопросы ДОСТОЙНЫЕ НАГРАД).... может нам ещё рано конечно - историю писать.. . но было бы интересно, мне кажется.. . и поучительно.. . а то уже с трёх страниц не сразу найдёшь, на что бы поотвечать...
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 13 лет назад
стыдно писать но может сделать конкурс ЖЕНИХ И НЕВЕСТА С ЮМОРА?
Источник: Я СЛЫШАЛА ЧТО ЗДЕСЬ МНОГИЕ ПАРУ НАШЛИ
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
А не лучше просто собрать фотографии юморян.. Вот москвичи друг друга в лицо хорошо знают, а другие? Когда-то уже Алла делала Юмор - ленд, но люди сменились... Ведь здорово не лазить по мирам и не смотреть, что за люди тебе отвечают, а открыть страницу - и увидеть сразу всех!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Конкурс лохов, которые еще во что то верят..