Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

горячий вопрос...

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 12 лет назад
как вам эта стерва?
Лучший ответ
Sinisa Знаток (359) 12 лет назад
на моего брата похожа. . бля буду!
Остальные ответы
Шаровая молния Мудрец (17426) 12 лет назад
очень хорошенькая красивая!!
Ленточка Просветленный (42364) 12 лет назад
не вижу ничего стервозного, милая девушка
АвАрия дочь ментА Мудрец (10836) 12 лет назад
что так? вполне даже не стервозная внешность....
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 12 лет назад
Что то не похожа на стерву, скорее ангелочек пушистик!)))
Виктория Подольская Профи (753) 12 лет назад
Хорошенькая миленькая девочка на стерву точно не похожа!
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
у нее нос не стервозный))) крылья маленькие))) оч. красивая)))