
Есть только 2 звезды, я и я?

ксю ксю Fascination® Оракул (72254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РЕКС Мудрец (17295) 12 лет назад
ещё и третья--и снова ты
Остальные ответы
Shaman King Мастер (2339) 12 лет назад
чот я про тя не слышал
АликКакАлик Мыслитель (8223) 12 лет назад
Звёздная болезнь -в самом разгаре.
Денис Ltybcjd Знаток (346) 12 лет назад
А вместе мы большая семья!
Dmitri Strach Просветленный (20565) 12 лет назад
Ксю-ксю, я-я.. . Вроде не пил, а вглазах двоится! = )
масаЧУСЕЦ Просветленный (43051) 12 лет назад
тогда 6:ты и ты, и мы и мы....: -))
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Ты прапоршик што ли ? )))
ксю ксю Fascination®Оракул (72254) 12 лет назад
я генерал -лейтенат
РЕКС Мудрец (17295) на флоте таких не бывает
Aleksa Искусственный Интеллект (240350) 12 лет назад
Согласен! И "Он" - не прав! Тот который всё время в "шоке"(Господин Чемпион Мира по парикмахерскому искусству с милой фамилией "Зверев"!)
ксю ксю Fascination®Оракул (72254) 12 лет назад
да я и шоколад не люблю....
AleksaИскусственный Интеллект (240350) 12 лет назад
УРА! Я за Вас рад Ибыток шоколада, это больные зубки, режде всего, разрушенная "печенюшка" и др.
Умеренное кол-во полезно! А, любить надо родных и близких!Удачи!
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Ты звезда, а я - звёзд.
Владимир Искусственный Интеллект (399216) 12 лет назад
Есть только миг, между прошым и будущим, мож это и ты!
Пользователь удален Мастер (2284) 12 лет назад
люди, ксюшка опять обкурилась
ксю ксю Fascination®Оракул (72254) 12 лет назад
обпилась))))))