
А я подкралася незаметно!!!и хто я после этого???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
#### @@@ Профи (919) 14 лет назад
совок с веником не забывай брать в следующий раз
Остальные ответы
РЕКС Мудрец (17295) 14 лет назад
о блин --ответить как то неудобно
масаЧУСЕЦ Просветленный (44255) 14 лет назад
Лапиш!!! ну хватит пить уже... ну посмотри в зеркало внимательно: это ж ТЫ!!!: -))
Каспий Мыслитель (5248) 14 лет назад
...хм, СЕрая Сибирская Лиса...
Пользователь удален Мастер (2284) 14 лет назад
никто.. . я сделал вид что не заметил...
С.В. Мыслитель (6679) 14 лет назад
Ползучая ПОДКРАДКА))