Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

начнемсначала?стоитливозвращатьсвоихбывших?

Вера Просветленный (23936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mатрена Мудрец (15377) 13 лет назад
Это к счастью, иль к несчастью, истина проста
Никогда не возвращайся в старые места
Даже если пепелище выглядит вполне
не найти, того что ищем, ни тебе, ни мне
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
легче построить новое, чем ремонтировать старое
Мария Никольская Мыслитель (7970) 13 лет назад
Нет. Это пройденный этап. Надо сказать ему спасибо за то, что было и идти своей дорогой. Впереди еще много интересного.
Весёлая Гуру (4702) 13 лет назад
не люблю начинать с начала! !
никогда не возвращаю своих бывших ...
что было то прошло )))
всегда надо идти вперёд! ! и только вперёд)) )
и ни шагу назад)))
Елена Герасимова Профи (695) 13 лет назад
Дважды в одну реку не войти
Иришка Профи (825) 13 лет назад
А я за стоит! старая любовь не ржавеет, и если через столько лет вернулся - значит понимает, что лучше уже не найти
ksundrik Гуру (2809) 13 лет назад
Прошлое должно оставаться в прошлом, что бы не было сново мучительно больно. Привет Верунчик!!!
ВераПросветленный (23936) 13 лет назад
амыразвесвамизнакомы?
ksundrik Гуру (2809) Знакомы, меня звать Оксана. Я просто ник себе поменяла и аватарку.
alexa rzhevtseva Профи (511) 13 лет назад
Смотря по какой причине разошлись.... Думаю. что если любишь и он сам хочет вернуться, то стоит попробовать ещё раз