
Потерял?(см.фото)

Танюшка Мыслитель (5790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kohana Мыслитель (5650) 12 лет назад
То какойто городской в село забрел %)
Остальные ответы
Денис Ltybcjd Знаток (346) 12 лет назад
кто та теряет а кто то находит
масаЧУСЕЦ Просветленный (43051) 12 лет назад
неееее, умудрился где-то найти!!!: -))
Снегурочка Мыслитель (7745) 12 лет назад
Ничего подобного, если потерял - не расшнуровывал бы.
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Хорошо в деревне летом, но всё же надо смотреть, куда наступаешь.
Вера Шарунова Знаток (481) 12 лет назад
Какая плодородная почва получилась.... скора оттуда вырастут маленькие кроссовочки)))))
Felix Faytilevych Гуру (4157) 12 лет назад
Хорошо в краю родном пахнет сеном и гавном.
Мария миролюбивая Оракул (97787) 12 лет назад
Решил поделиться с сельчанами
Лина Просветленный (48804) 12 лет назад
У нас такой случай был. Ехали компанией в горы. Парень пошел по - маленькому сходить и туфлей в коровье г... но наступил ( темно уже было ). Вынул туфлю и решил в горной речке помыть : и туфля уплыла и перстень ...)))))
Пользователь удален Мастер (2284) 12 лет назад
не ...повезло... разбоготел и купил новые... а старые оставил... -народная мудрость.
Юрий Депутатов Просветленный (43341) 12 лет назад
Так ему и надо, очень жадный попался, заметили шнурок вытащил и утащил с собой.
Гаврил Маркаров Гуру (3389) 12 лет назад
эротический пейзаж
кремом быстро бутсу смаж

и скажи так и было
бутсе так теплым тепло

и беги скорей домой
вижу мух я целый рой

коль они тебя догонят
весь крем слижут
иль утонут
в этом сладостном дерьме
что-то мне не по себе... .