Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком случае Человек не может остановиться?

бусинка Высший разум (121678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (182259) 13 лет назад
Если по-философски, то во всех случаях.. . движение - необходимое условие существования.. . прекращение движения - смерти подобно...
Остальные ответы
Yeleuov Daniyar Гуру (3239) 13 лет назад
когда расказывает про себя
Евгений Веселов Мудрец (18259) 13 лет назад
Когда нет Намерения останавливаться.
Пользователь удален Мастер (1678) 13 лет назад
Когда тормоза сломаны, якоря сорваны, опоры у моста разрушены.
Проблема управления и контроля своих желаний, эмоций.
Рыжих Валерий Мудрец (10527) 13 лет назад
Азарт. Гнев. Страх. Зачастую невозможно контролировать действия и поступки.
Светланка Профи (697) 13 лет назад
когда ему что-то очень-очень-приочень нравится!!!!
ayguar_90 Мастер (1384) 13 лет назад
когда включается его разум
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
когда он вкушает нектар духовного пути.
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Это с каким случаем столкнёшься, от скатывания с горы до чтения интересной книги.