
а среди мужчин стервы бывают?

Kitty Профи (664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
D M Мастер (1126) 12 лет назад
"стерва" по мужски - это "засранюк" - человек сочитающий в себе качества "засранца" и "говнюка" одновременно!! ! Настоящий мужик к ним не относится!:))))
Остальные ответы
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 12 лет назад
Бывают, и по хуже нас ...
сама когда столкнулась, не знала как назвать ...
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
неее, только среди пидерастов!!!!))))))))))))
Лёлька Гуру (3601) 12 лет назад
истерички бывают...
шура Мастер (1082) 12 лет назад
бывают мужики хуже баб вот это стервы и есть...
Yudjin Гуру (3956) 12 лет назад
бывают "нудисты",от слова-нудить, у меня братик такой....
Svet Мыслитель (5722) 12 лет назад
Стерва - только женского рода. Потому, если мужчина стерва - это уже не мужчина))
Andry Ученик (165) 12 лет назад
сомнений нет среди лесбиянок есть ПИДПАРАСЫ!!!