
Кошки скребут по подвальной душе ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (251444) 13 лет назад
Кошки скребут по подвальной душе!
Где-то поймали "осла" в неглеже... .
Этот товарищ в повал к нам зашёл
И ничего для себя не нашёл!
Думал в подвале подполье давно,
Там оказалось совсем ничего!
Фитнес открыли в подвале родном
Скачут и прыгают ночью и днём!
Чтобы душа их подвала ушла,
И поскорее любовь обрела!
Удачи!
Остальные ответы
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Да-ссс! А чёрные - по инфернальной!. . ;)
Источник: зооприколы
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Душа, подвальной быть не может,
А кошек выгнать, пёс поможет !