Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать ключик к Касперскому?

Пользователь удален Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
У меня Касперский-5!
Интересует ТОЛЬКО к этой модели ключ.
Подскажите!!!
Лучший ответ
Владимир Профи (579) 13 лет назад
5 Каспер это уже раритет который даже Касперский отказался поддерживать а вы еще ключи просите на оф сайте есть триал версия 30 дней Каспера7
Остальные ответы
al@x Мастер (1329) 13 лет назад
Cамые свежие ключи для для KIS и KAV до 2010 года.
Есть для версий 6,7 и 8 для обоих продуктов. Есть дополнительная утилита. Также имется и ключи для других продуктов лабараториии касперского. Качайте. Ключи проверенны на работоспособность. http://cacca.narod.ru/kl.html