Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я очень люблю мистику потскожите где исть в москве такое чобы было чёто типо поролельного мира или...Кароче мистическое

Андрей Гордеев Профи (711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zena-85 Оракул (59842) 12 лет назад
А Вы покатайтесь в Московском
метро, там мистики хоть отбавляй,
и тени странные, и приведения,
бывают. Так что аж жуть.: -)
Остальные ответы
Dagobert Мудрец (12145) 12 лет назад
Зачем искать бесов?
Евгений Веселов Мудрец (18257) 12 лет назад
Открой канализационный колодец и.. . типо - туда! Через минуту ты в параллельном Москве мире :))
Valdas Gindrenas Ученик (143) 12 лет назад
Сходите в любую православную церковь города. Только сумейте познать, почитайте св. отцов, сколько они сумели.
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
А почему в Москве ?
Неужели природа человека не тайна ?
В себе и ищите! ))